Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
4.0 Система охлаждения, отопления
4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения
4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора
4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата
4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора
4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения
4.6 Снятие и установка водяного насоса
4.7 Общее описание отопителя
4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)
4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)
4.10 Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха
4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

4.10 Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха

Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха позволяет быстро снизить температуру, а также влажность поступающего в салон воздуха.
Охлаждающая часть системы работает подобно бытовому холодильнику. Пары хладагента поступают в приводимый ремнем компрессор и нагнетаются в конденсатор, установленный на передней стороне радиатора, где они остывают и переходят в жидкое состояние. Жидкость проходит через газовый редуктор к испарителю, где она превращается из жидкости под высоким давлением в газ низкого давления. Эта смена состояния сопровождается поглощением энергии, приводящим к понижению температуры в испарителе. Хладагент возвращается в компрессор, и цикл начинается снова.
Воздух, прогоняемый через испаритель, проходит в блок воздухораспределителя, где он перемешивается с горячим воздухом, вышедшим из теплообменника отопителя, таким образом достигается желаемая температура в салоне автомобиля.
Нагревающая часть системы работает так же, как на моделях без кондиционера воздуха (обратитесь к Разделу Общее описание отопителя).
Система управляется с помощью электроники. По поводу любых проблем, связанных с данной системой, обращайтесь на СТО Renault.

Предосторожности

Если по какой-либо причине система должна быть разгерметизирована, поручите эту работу специалисту.
 border=

Охлаждающая часть системы может содержать жидкий хладагент, и поэтому для разъединения компонентов системы требуется специальное оборудование.

Хладагент потенциально опасен, если он попадет на кожу, это вызовет серьезное обморожение. Сам по себе хладагент не ядовит, но при попадании его в открытое пламя (или при поднесении зажженной сигареты) образуется высокотоксичный газ.
Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней недостаточно хладагента, поскольку это приведет к повреждению компрессора.

Hosted by uCoz