Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.1.1 Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.1.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.1.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.1.4 Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.1.5 Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма
3.1.6 Замена сальника распредвала
3.1.7 Снятие, осмотр и установка распредвала
3.1.8 Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.1.9 Снятие и установка поддона картера
3.1.10 Снятие, осмотр и установка масляного насоса и зубчатого колеса
3.1.11 Замена сальников коленвала
3.1.12 Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
3.1.13 Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
3.1.14 Проверка компрессии - описание
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

3.1.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ)

Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня №1

ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте коленвала. Каждый поршень встает в ВМТ в конце такта выпуска. Однако для регулировки момента зажигания берется в расчет ВМТ в конце такта сжатия. На всех двигателях, описанных в этом руководстве, цилиндр №1 находится в конце двигателя, обращенном к трансмиссии.

 ПРОВЕРКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
 border=

Если магнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю правую сторону автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
3. Снимите вкладыши арки правого колеса.
4. Снимите свечи зажигания.
5. Закройте пальцем отверстие для свечи зажигания №1 в головке блока цилиндров (ближайшее для маховика). Проверните коленвал по часовой стрелке, пока не почувствуете давление в цилиндре №1. Оно говорит о том, что поршень поднимается в цилиндре.
6. Глядя в проем на конце двигателя со стороны маховика, продолжайте проворачивать коленвал, пока установочная метка ВМТ на маховике/приводном диске не совместится с меткой ВМТ на картере сцепления.
7. На двигателе Е7J, снимите крышку распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя и убедитесь, что бегунок распределителя совмещен с сегментом провода высокого напряжения свечи №1.
8. Если Вы хотите проверить установочные метки на зубчатом колесе распредвала, руководствуйтесь Разделом Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и снимите крышку зубчатого приводного ремня. Когда поршень №1 установлен в положение ВМТ, установочная метка на шкиве распредвала должна быть совмещена с меткой на конце клапанной крышки.


Hosted by uCoz