Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1 Автоматическая трансмиссия
8.2.2 Регулировка длины тросика переключения режима движения
8.2.3 Снятие и установка сборки рычага выбора режима движения
8.2.4 Снятие и установка тросика переключения режима движения
8.2.5 Снятие и установка привода спидометра
8.2.6 Замена сальников
8.2.7 Снятие и установка охладителя трансмиссионной жидкости
8.2.8 Снятие и установка электронных компонентов автоматической трансмиссии
8.2.9 Снятие и установка автоматической трансмиссии
8.2.10 Замена фильтра трансмиссионной жидкости
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

8.2.1 Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия

Устройство трансмиссии AD4
 Автоматическая трансмиссия Renault Megane

Некоторые модели с двигателями К7М и F3R оснащены четырехступенчатой автоматической трансмиссией (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, сборки эпициклических шестерен, фрикционов, тормозов и электронного блока управления.
Гидротрансформатор обеспечивает сцепление приводного диска с трансмиссией, а также смену передаточных чисел при ускорении.
Включение заднего хода или одной из четырех передних передач осуществляется в зависимости от того, который из компонентов сборки эпициклических шестерен заблокирован (с помощью тормозов и фрикционов) или вращается. Насос трансмиссии обеспечивает необходимое для работы тормозов и фрикционов гидравлическое давление.
Импульсы, подаваемые выключателями и датчиками, связанными с заслонкой трансмиссии и тягами механизма выбора передачи, анализируются в электронном устройстве, которое определяет передаточное число и управляет работой трансмиссии. Устройство активизирует электромагнитные клапаны, которые поочередно открывают или закрывают гидравлические каналы, в результате чего фрикционы и тормоза захватывают или выпускают соответствующие компоненты сборки шестерен.
Трансмиссионная жидкость охлаждается посредством охлаждающей жидкости, проходя через специальный радиатор, установленный на трансмиссии.
Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии ее ремонт и диагностика должны быть поручены СТО Renault, оснащенному необходимым специальным оборудованием. Содержание следующих Разделов, поэтому, ограничено общим описанием и процедурами обслуживания блока.

Hosted by uCoz