Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.2.1 Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.2.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.2.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели F3R)
3.2.4 Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.2.5 Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма
3.2.6 Замена сальников распредвала
3.2.7 Замена сальника промежуточного вала
3.2.8 Снятие, осмотр и установка распредвала(ов) и толкателей
3.2.9 Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.2.10 Снятие и установка поддона
3.2.11 Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.2.12 Замена сальников коленвала
3.2.13 Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена
3.2.14 Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
3.2.15 Описание проверки компрессии
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

3.2.12 Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте правильное расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его из кожуха. Не повредите поверхность коленвала, распорной прокладки или кожуха сальника.
 border=

На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку зубчатого приводного ремня. В этом случае снимите зубчатое колесо/ролик промежуточного вала и сам промежуточный шкив (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения), а затем отверните крышку.

3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника. На поздних двигателях F3R 750 и F3R 751, которые имеют отдельную распорную прокладку на конце коленвала, достаньте прокладку - если она изношена в месте, которого касался старый сальник, разверните ее и установите на место, чтобы новый сальник касался неизношенной области. Если распорная прокладка чрезмерно изношена, замените ее.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала закрытой стороной наружу. Рукой вдавите сальник в кожух, затем с помощью гнезда или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Если поверхность вала была сильно выработана, вбейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка касалась невыработанной области вала. На двигателях с отдельной распорной прокладкой смажьте ее, затем наденьте его на коленвал и аккуратно введите в сальник.
5. Где необходимо, установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и установите промежуточный шкив и зубчатое колесо/ролик как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
6. Установите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

КОЖУХ САЛЬНИКА СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня, с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня от блока цилиндров.
2. Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону.
3. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника, отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты. Если будет повреждена прокладка поддона (двигатели F3R), поддон необходимо удалить и заменить прокладку. На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения относительно состояния. На двигателях поздних моделей F3R 750 и F3R 751, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на конце коленвала.
4. Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу. Положите кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической трубы вгоните сальник на место.
5. При установке очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона и блока от герметика. Убедитесь, что направляющая цепи (где применяется) правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в кожухе.
 Замена сальников коленвала Renault Megane

6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 - 1.0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты, а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем конце кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите кожух на блок цилиндров в поддон, равномерно зажимая болты.

7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как описано в параграфе 4 (САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ) выше. На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале, затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно затяните болты крепления.
8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА

 ЗАМЕНА

1. Для замены левого сальника коленвала требуется удалить трансмиссию из двигательного отсека, чтобы можно было извлечь сцепление (где применяется) и маховик/приводной диск - обратитесь к Главе Трансмиссия и Глава Сцепление. Снимите маховик/приводной диск как описано в Разделе Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы.
2. Отверткой извлеките старый сальник.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховата или на ней образовались бороздки в области, которой касался сальник, новый сальник необходимо будет установить на слегка меньшую глубину.
4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем обмакните новый сальник в масло и наденьте его на коленвал закрытой стороной наружу.
5. С помощью металлической трубки забейте сальник на отмеченную глубину.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, затем установите сборку трансмиссии и прикрепите ее к двигателю как описано в соответствующей Части Главы.


Hosted by uCoz