Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.2.1 Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.2.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.2.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели F3R)
3.2.4 Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.2.5 Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма
3.2.6 Замена сальников распредвала
3.2.7 Замена сальника промежуточного вала
3.2.8 Снятие, осмотр и установка распредвала(ов) и толкателей
3.2.9 Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.2.10 Снятие и установка поддона
3.2.11 Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.2.12 Замена сальников коленвала
3.2.13 Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена
3.2.14 Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
3.2.15 Описание проверки компрессии
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

3.2.13 Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена

Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена

 ОСМОТР

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
2. Проверьте состояние резиновой подушки, чтобы не было трещин, затвердений или отслоения резины от металлической основы; замените опору, если имеются отмеченные повреждения или загрязнения.
3. Убедитесь, что крепежные детали опоры надежно зажаты; используйте динамометрический ключ, чтобы проверить моменты затяжки.
4. Большой отверткой или ломом проверьте наличие признаков износа в опоре, аккуратно отжимая его в сторону. Где это возможно, попросите ассистента перемещать двигатель/трансмиссию назад и вперед, или из стороны в сторону, наблюдая за поведением опоры. Если имеется чрезмерный люфт, сначала проверьте, чтобы все крепежные детали были правильно зажаты, и лишь потом замените все изношенные компоненты как описано ниже.

ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии - двигатели F3R
 Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена Renault Megane

А — Затяните шпильку моментом 60 Нм
В — Затяните гайку моментом 40 Нм

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии - двигатели F7R
 Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена Renault Megane

* Относится к гайке под резиновой подушкой


 ЗАМЕНА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
 border=

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею убедитесь, что у Вы знаете код.

2. Подоприте двигатель домкратом, проложив между ними кусок доски (снимите нижний щиток, чтобы облегчить доступ к поддону). Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес двигателя.
3. Снимите монтажную крышку, затем отверните три болта, крепящие верхний кронштейн правой опоры двигателя к главному кронштейну на блоке цилиндров. Снимите гайку, крепящую верхний кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушке на кузове и снимите верхний кронштейн.
4. Отверните три болта крепления и снимите сборку ограничителя движения/резиновой подушки с кузова. Если необходимо, отверните главный кронштейн и опорную стойку и снимите их с конца блока цилиндров.
5. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их где необходимо.
6. При сборке, установите главный кронштейн и опорную стойку (где удалена) на блок цилиндров и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к иллюстрациям выше).
7. Прикрепите сборку ограничителя движения/резиновой подушки к кузову, но не зажимайте полностью болты крепления.
8. Установите верхний кронштейн и затяните болты, крепящие его к главному кронштейну, приведенным в Спецификациях усилием. Теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентровать, прежде чем зажимать крепежные болты. Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейны. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос. Отцентрировав опору, затяните ее крепления приведенным в Спецификациях усилием.
9. Уберите домкрат из-под двигателя и присоедините кабель массы к батарее.

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА

 ЗАМЕНА

1. Поместите домкрат под трансмиссией, проложив между ними кусок доски. Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес трансмиссии.
2. Отверните центральную гайку и два болта крепления резиновой подушки и снимите опору.
3. Если необходимо, отверните болты крепления резиновой подушки и снимите кронштейн опоры с верхней части картера трансмиссии.
4. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их где необходимо.
5. Установите шпильку в кронштейн опоры и затяните ее приведенным в Спецификациях усилием - обратитесь к иллюстрациям выше.
6. Установите кронштейн на трансмиссии, зажимая крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите резиновую подушку на кронштейн и затяните болты крепления и центральную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
8. Уберите домкрат из-под трансмиссии.

ЗАДНЯЯ ОПОРА

 ЗАМЕНА

1. Если еще не выполнено, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.
2. Подоприте поддон домкратом, проложив между ними кусок доски. Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес двигателя.
3. Отверните гайку и болт с каждого конца монтажной связи и снимите связь из-под автомобиля. Если необходимо, отверните крепежные гайки и болты и снимите кронштейн опоры и опорную штангу с двигателя/трансмиссии.
4. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их где необходимо.
5. При сборке, установите кронштейн опоры на задней части трансмиссии и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием - обратитесь к иллюстрациям выше. Установите опорную штангу.
6. Установите монтажную связь и затяните оба болта приведенным в Спецификациях усилием.
7. Опустите автомобиль на землю.


Hosted by uCoz