Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.3.1 Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.3.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.3.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.3.4 Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.3.5 Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
3.3.6 Замена сальников распредвала
3.3.7 Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей
3.3.8 Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.3.9 Снятие и установка поддона
3.3.10 Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.3.11 Замена сальников коленвала
3.3.12 Замена опор двигателя/трансмиссии
3.3.13 Снятие и установка масляного радиатора
3.3.14 Замена сальника промежуточного вала
3.3.15 Снятие, осмотр и установка маховика
3.3.16 Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

3.3.1 Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке

Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке

В этой Части Главы рассматриваются ремонтные процедуры в двигательном отсеке на дизельных двигателях.
Выполнение большинства работ, описанных в данной Части, основано на условии, что двигатель установлен в автомобиле. Поэтому, если эта информация используется при полной переборке двигателя, когда он уже снят, многие из этих работ не будут выполняться.

Двигатель

Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен поперечно в передней части автомобиля.
Коленвал поддерживается в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. В коренном подшипнике №2 установлены упорные шайбы, регулирующие осевой зазор коленвала.
Шатуны закреплены на коленвале посредством шатунных подшипников с вкладышами, а на поршнях - поршневыми пальцами, которые неподвижно посажены в шатунах. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава - и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное.
Распредвал вращается в пяти подшипниках, высверленных непосредственно в головке блока цилиндров, и приводится от коленвала зубчатым ремнем.
Распредвал управляет работой клапанов через толкатели. Регулировка зазора клапанов осуществляется шайбами, которые устанавливаются на толкатели. Впускные и выпускные клапаны закрыты одной пружиной.
На двигателях ранних моделей промежуточный вал, установленный рядом с коленвалом, также приводится зубчатым ремнем и приводит в действие масляный насос. На двигателях поздних моделей (обратитесь к Спецификациям) масляный насос приводится цепью от коленвала: на этих двигателях промежуточного вала нет, оставлено только зубчатое колесо.
Топливный насос высокого давления приводится от зубчатого приводного ремня и описан в Главе Системы питания и выпуска.
В двигателях используются полузакрытая система вентиляции картера; картерные газы отводятся из маслоотделителя на блоке цилиндров и проходят через второй маслоотделитель) к впускному воздуховоду (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
Смазка подается в двигатель под давлением, создаваемым масляным насосом, установленным ниже коленвала. Двигательное масло подается через установленный снаружи масляный фильтр к главному смазочному каналу, обслуживающему коленвал, промежуточный вал (где имеется) и распредвал. В блоке цилиндров установлены масляные сопла, которые распыляют масло с обратной стороны поршней. Некоторые модели оснащены охладителем двигательного масла, установленным на блоке цилиндров.
Ремонтные процедуры, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля:
a) Снятие и установка головки блока цилиндров.
b) Снятие и установка зубчатого приводного ремня и зубчатых колес.
с) Замена сальников распредвала.
d) Снятие и установка распредвала.
e) Снятие и установка поддона.
f) Снятие и установка шатунов и поршней.*
g) Снятие и установка масляного насоса.
h) Замена сальников коленвала.
f) Замена опор двигателя.
 border=

Хотя отмеченные звездочкой процедуры могут быть выполнены с двигателем в автомобиле (после снятия поддона), это будет удобнее сделать на снятом двигателе.


Hosted by uCoz