Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.3.1 Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.3.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.3.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.3.4 Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.3.5 Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
3.3.6 Замена сальников распредвала
3.3.7 Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей
3.3.8 Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.3.9 Снятие и установка поддона
3.3.10 Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.3.11 Замена сальников коленвала
3.3.12 Замена опор двигателя/трансмиссии
3.3.13 Снятие и установка масляного радиатора
3.3.14 Замена сальника промежуточного вала
3.3.15 Снятие, осмотр и установка маховика
3.3.16 Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

3.3.9 Снятие и установка поддона

Снятие и установка поддона
 border=

При установке используйте новую прокладку поддона или подходящий герметик (где применяется).

 СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от батареи.
 border=

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новую шайбу).
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) между куполами передней подвески.
5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя.
6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии.
7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее.
8. Отверните кронштейн/крышку маховика. Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ.
9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к правой стороне подрамника.
10. Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове.
11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон.
12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактные поверхности.
14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку, где имеется.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.


 УСТАНОВКА

1. Проверьте чистоту совмещающихся поверхностей поддона и блока цилиндров.
2. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм - Renault рекомендует Rhodorseal 5661 - на совмещающейся поверхности поддона (на внешней стороне канавки поддона).
3. Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты.
4. Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона.
5. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
6. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.
7. Установите держатели для трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем.
8. Установите усиливающий кронштейн-крышку маховика/приводного диска и затяните болты крепления.
9. Установите приемную трубу глушителя/преобразователя и затяните болты.
10. Снимите лебедку и установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя или звукоизоляционную крышку, где имеется.
11. Где применяется, установите усиливающий стержень между куполами передней подвески и затяните болты.
12. Подключите аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заполните двигатель свежим маслом.


Hosted by uCoz