Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.1.1 Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.1.2 Общее описание системы управления температурой воздуха (центральный впрыск)
5.1.3 Снятие, установка и регулировка тросика педали газа
5.1.4 Снятие и установка педали акселератора
5.1.5 Общее описание и использование неэтилированного бензина
5.1.6 Общее описание системы впрыска топлива
5.1.7 Разгерметизация системы впрыска топлива
5.1.8 Снятие и установка топливоподкачивающего насоса
5.1.9 Снятие и установка датчика запаса топлива
5.1.10 Снятие и установка топливного бака
5.1.11 Снятие и установка корпуса дросселя
5.1.12 Проверка и регулировка системы впрыска топлива
5.1.13 Снятие и установка компонентов системы центрального впрыска
5.1.14 Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска
5.1.15 Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
5.1.16 Снятие и установка выпускной системы
5.1.17 Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды
5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Renault Megane (Рено Меган)



Все автомобили  »  Renault Megane (Рено Меган) .

5.1.7 Разгерметизация системы впрыска топлива

Разгерметизация системы впрыска топлива

 border=

В результате выполнения следующей процедуры просто уменьшается давление в топливной системе. Помните о том, что топливо все еще остается в компонентах системы, поэтому соблюдайте меры предосторожности перед их разъединением.

 border=

Топливная система состоит из установленного в баке топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра, инжектора и регулятора давления в корпусе дросселя. Эти компоненты соединяются с помощью металлических труб и гибких шлангов. Все они содержат топливо, находящееся под давлением при работающем двигателе и/или включенном зажигании. Давление в системе остается некоторое время даже после выключения зажигания и должно быть сброшено перед тем, как разъединить какой-либо компонент.

 МЕТОД 1

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).
 border=

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Поместите подходящий контейнер под соединительной муфтой, которая будет разъединена, и приготовьте ветошь.
3. Медленно ослабьте соединение или соединительную гайку, чтобы избежать внезапного сброса давления. После того как давление будет сброшено, отсоедините топливопровод. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить попадание грязи в топливную систему.


 МЕТОД 2

1. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке.
2. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостом ходу, пока он не заглохнет из-за недостатка топлива. После этого несколько раз включите стартер.
3. Выключите зажигание и установите реле топливоподкачивающего насоса.


Hosted by uCoz